Распространение периодического печатного издания по подписке
- Распространение периодического печатного издания по подписке
- - порядок и условия взаимодействия между редакцией, издателем, распространителем и подписчиком при приеме подписки, сборе, составлении и обработке заказов на периодические печатные издания, экспедировании, магистральной и внутриобластной перевозке и доставке тиража периодических печатных изданий”.
Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14.03.95 N 250, п.4 [утр. силу с 01.01.98]
Словарь юридических понятий. — Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 22.
1997.
Смотреть что такое "Распространение периодического печатного издания по подписке" в других словарях:
Распространение продукции СМИ — под распространением продукции средства массовой информации понимаются продажа, подписка, доставка, раздача периодического печатного издания, аудио или видеозаписи программы, вещание телеканала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание),… … Официальная терминология
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ — прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией, установленные в п. 1 ст. 264 НК. К прочим расходам от носятся следующие расходы налогоплательщика по налогу на прибыль организаций: 1) суммы налогов и сборов, начисленные в… … Энциклопедия российского и международного налогообложения
Дела об административных правонарушениях, рассматриваемые судьями — судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, в частности, предусмотренных статьями 5.7 (отказ работодателя предоставить предусмотренный законом отпуск зарегистрированному кандидату, доверенному лицу зарегистрированного кандидата … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
СВОБОДА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — одна из основных свобод, закрепленная в Конституции РФ, ч. 5 ст. 29 которой гласит: Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается . Закон РФ О средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. (с изменениями и дополнениями) под … Энциклопедический словарь конституционного права
В России стартует предвыборная агитация в СМИ — Стержнем любой избирательной кампании и ее основной составляющей является агитационная деятельность. Начало предвыборной агитации Агитационный период начинается со дня регистрации кандидата, списка кандидатов и прекращается в ноль часов по… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Продукция средства массовой информации — тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио , теле , кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы. Распространение продукции средства массовой информации… … Российское избирательное право: словарь-справочник
Цензура массовой информации — требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда является… … Российское избирательное право: словарь-справочник
Список СМИ Вологодской области — Содержание 1 Областные СМИ 1.1 ТВ 1.2 Радио … Википедия
Библиография — Содержание статьи: Понятие библиографии. I. Библиография всеобщая. II. Обозрение би6лиографии по государствам и национальностям. Франция. Италия. Испания и Португалия. Германия. Австро Венгрия. Швейцария. Бельгия и Голландия. Англия. Дания,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Цензура — I так называется: 1) надзор за печатью с целью предупреждения распространения вредных с господствующей в данное время в правительственных сферах точки зрения произведений печати, и 2) то учреждение, которому специально поручен таковой надзор.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона